Для ШШ

Привет)
Тиснение уже вовсю использую. Правда, это немного мешает утилизации обрезков. Не везде удается сочетать)) Но первые открыточки покажу)












 Сова поработала)) В этом месяце у меня план - сделать все уроки апреля... Посмотрим) А то ленюсь. Хотела ж уходить... Делала по 1 работе... Но выиграла приз по марафону "Весенняя уборка" и хочу добить еще довесочком)) Хитрый жабный хомячий план... А если еще и в галерее повезет, вообще огонь! Если интересно, приз по марафону - сертификат на 750 рубликов)) Как думаете, все удастся?)

Пока-пока)

Комментарии

  1. Красивые открыточки. Оля, поздравляю с призом. Желаю удачи в марафоне и держу за тебя кулачки.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в тебе нисколько не сомневаюсь! Сама никогда не делаю все уроки, впрочем и выигрывать сертификат не хочу , мне кажется у меня уже штампы на все случаи жизни есть :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да у меня тоже штампов полно. Но есть хочушки)) а там все новые и новые выпускаются) А вообще, от уроков зависит. Те, что вышли, ничего так. Сделала. А уж какие будут следующие уроки, посмотрим))

      Удалить
  3. Уроки... Охота пуще неволи)))
    Симпатичные открытки. Конвертные, что я особо люблю))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий