одуванчики и подсолнухи)

Привет)
"От края до края". Так называется урок, по которому делала эти открыточки) Учитель - Чернобережская Юлия. И Школа штампинга) Там еще стоооолько уроков))


Первая открытка с подсолнухами)) Теперь этот штамп,видимо, мой любимый)) А отштамповки листиков были присланы) Покрасила спреями))





Вторая открытка с одуванчиками) Новые штампы)) Ну и одуванчики поменьше у подруги брала))



И без вырубки не обошлось)) Снова бабочки)




Бабочки, кстати, вырублены из скрапбумаги)) А так по тону вписались))


А вы все еще не штампуете???
У меня в последнее время либо стаааарая бумага, либо без нее вообще... Графика 2008-09гг скоро закончится) Так что, думаю, осилю я ее) До конца то года) Помните, писала, что намерена избавляться от старых запасов?)) Ограничение такое - выход из зоны комфорта с одной стороны, с другой - сужает выбор)) Не ковыряешься во всей этой огромной куче. Но бывает, конечно, что под определенную задачу надо искать что-то посвежее)

А я напомню участницам СП, что совсем скоро у нас итоги всего проекта)) Пара дней осталась для подведения итогов. 26 - розыгрыш среди сдавших итоги вовремя)) Я в вас верю, вы точно сможете! А то как строгая училка)))

Пока-пока)

Комментарии