3 этап СП "Ленивцы, вперед!"

Привет)
Ну что, готовы борцы с "ленивцами"?))) Последний рывок! 


Ах да, про призы... Наш главный приз - это, конечно, итоги борьбы с "ленивцами") Но и от меня сюрприз будет в конце СП) Всем участницам, дошедшим до финала) То есть, написавшим этот пост) Ну и отчитавшимся по 1 и 2 этапу)) Будет и 1 главный приз! Его разыграю 26 июля. Или раньше, если ваши посты будут раньше))


Напомню, что изначально было задумано. 
3 этап - результаты СП.
недели на подведение.
За время работы на втором этапе стало понятно, нужны ли эти инструменты. Например, лежал биндер, но тут попользовались и УРА! поняли, что он не так и плох для быстрых альбомов/календарей/кулинарочек/чековых книжек))) Открыли его для себя с новой стороны. Или вариант второй - поняли, что вообще не ваше, можно продавать или обменять. Чего пыль то собирать.
 Так же с ножами/штампами/дыроколами и т.д. Не нужны - можно на третьем этапе обменяться вырубкой/отштамповками/инструментами. Как вашей душе угодно. Главное - он, инструмент, должен отбить свою стоимость. То есть, купили нож за 300 р - он их должен отработать. Как - решать вам. 
Есть такое предложение по обмену.
Я как-то меняла ножи на вырубку. То есть была сумма, которую я потратила на инструмент. Я обменивалась с желающими на вырубку. То есть я высылаю нож, а мне высылают вырубку. НО я выбирала, какая мне нравилась, материал. Все-таки инструмент будет служить долго, а вырубка без дела не должна лежать. Но это к примеру. Вы можете договориться с желающим обменяться на что-то другое, нужное вам. Возможно, у человека нет ножей, штампов. Можно же обменяться и на цветочки, и на бумагу, и на пуговки, на что угодно. 
То есть на 3 этапе у нас возможен обмен. Ну и пост о том, как мы приручили "ленивцев")

1. То есть, вы составляете пост так, чтобы было понятно, все ли удалось из задуманного, что хотите обменять. Или не хотите вообще, хоть и не использовали. Такое тоже возможно) Но можно же наштамповать/нарубить/надыроколить на обмен) Есть те, кто уже обменивается))
2. Можно все-все работы в пост не добавлять, я вообще не буду)) Но добавьте АТС на обмен. Это же часть СП. Если уже выбрали участницы, подпишите) Я тем, кто не выбеет, отправлю на свое усмотрение)
3. Если обменялись "ленивцами", укажите и это)
Ну и на свое усмотрение остальное)) Это все вообще приблизительно) Главное - ваш результат работы)


Ну что, отчитываюсь)
Я поставила себе цель - отбить стоимость всех "ленивцев". То есть они должны были отработать ее полностью)
Итак, поработала со всеми "ленивцами", кроме тех, что отдала. В целом, поработала удачно! Даже если вырубку не применила в нужном количестве в работах, нарубила в полном объеме) А это уже половина дела)) Нарубила так же и те, что в планах не были, но использовать руки не дошли. Это про относительно новые)) Кое-какие даже пустила в ход)

- Отдала 4. Притом 2 не использовала вообще, 2 тэга - набор с банкой, банку использовала. Птичку использовала, но отдала. Ну не мое... Форма специфическая. Птичка была нарублена предварительно)) Ну да, с этих ножей я получила 0))) Просто отдала. Даже не меняла. С почтой связываться не хотела, потому как письмом вряд ли приняли бы,а по другому - дороже. Наверно) В общем,отнесла в скрап-студию.

- Полностью отработали- 1 набор, 1 динозавр и 1 нож из набора №1.
Ну а если считать еще и обмены, то добавляется к отработавшим еще 6 ножей!))

- Не использовала основу набора №22. Вот не пригодилась. Но без остальных нож ни о чем... Потому - пусть будет. Как гнездо, возможно, пригодится))

- Обмениваемся вырубкой с Маргаритой и Ольгой Царик) Все нарублено, ждет отправки)) Если есть еще желающие, пишите) Притом, менялись не только "ленивцами")) Мои ножи можно увидеть здесь. Или здесь.

Только по обмену прошу написать раньше, так как август у меня будет весь занят... Да и сентябрь, видимо, тоже) Поэтому надо все успеть до конца июля.

Теперь к АТС. Первую серию распределила, осталось вторую раздать) Жду пожеланий Ольги и Маргариты) Эта серия не на обмен, а просто так)) Ну еще по открыточке отправлю))

Моя серия

Ирине - лето
Киселевой Ольге - к своей мечте
Царик Ольге - это рай
Маргарите - гармония (ну уж что осталось)

АТС "Роботы"

Ирине - 4
Киселевой Ольге - 3
Царик Ольге - 2
Маргарите - 1

Вот такие результаты)
С моей стороны, вроде бы, все готово) Конвертики ждут розыгрыша главного приза) Ну и подарочки, АТС, вырубка - все отправится по адресатам после розыгрыша. Просьба сообщить, если адрес сменился. Или уезжаете. Отправлять буду заказными. По игре с вырубкой тоже отправлю выигравшим. 

Жду ваши результаты)) ПО 25 ИЮЛЯ!!

Если что упустила, напишите, плииииз, в комментариях)


Пока-пока))

Комментарии

  1. Спасибо за доверие). Работы проделано очень много, Ты просто молодец! У меня результат намного...ну, в общем, не такой))).
    АТС "Роботы" открыть не могу почему-то, то можно любой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что он, результат, есть) Спасибо)

      Удалить
  2. Пост-отчет https://igrushcka.blogspot.com/2019/07/3-3-4.html
    Адрес доставки не изменился.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой отчет - https://iri-life.blogspot.com/2019/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий