СП Джанкбук "В лето без остатка"

Привет)
Я иду и вас зову!)) Есть среди нас любители джанков? А может, просто желающие избавиться от обрезков, негативов, залежей так называемого "хлама"?))) Ай-да с нами) Море призов, супер-пупер вдохновители, отличная компания! Один минус - все это проходит в инстаграм... Но разве нас, творческих, это остановит?)


А вот моя кучка обрезков/остатков


В проекте уже обозначены ОЭ:
Что мы творим - ДЖАНК БУК. Это альбом или блокнот из хлама и остатков.🔑🔌📄✂📌📎
Проект стартует 22.04 с этапа о материалах. Это будет так сказать, нулевой этап, в нем мы будем делиться подборкой своих материалов.

Далее стартуют основные этапы.
Всего их 4!!!
💥1 этап - 25.04-1.05 ОЭ - обертка,листья,пуговица
💥2 этап - 2.05-8.05 ОЭ - одежда,конверт,гербарий
💥3 этап - 9.05-15.05 ОЭ - декор из обресков,книжный лист,насекомое
💥4 этап - 16.05-22.05 ОЭ - негатив,цифра,лента или шнур

Присоединится к проекту можно на любом этапе, но если вы хотите претендовать на приз этапа, нужно уложится в сроки.
 #сп_влето_безостатка

Я отбирала "мусор" скрап-богатства, не учитывая ОЭ. Их на тот момент не было. Потому кучка немного увеличится) Но я пока думаю, какую обертку (а может, можно и упаковку?) выбрать, где взять старую одежду и т.д.))) Да и вроде как можно 2 из 3 ОЭ выбрать) Тогда вообще отлично!) А то уж хоть в Секонд иди)) Все ж на старом месте жительства осталось, в Карелии)

Итак, выбрала обрезки буаги, близкие к эко теме. ЭкоПейпер, Артелье, ДуКрафтс (ах, простите за мой английский))), капельку Флер и Скрапберриз) 

Еще, если получится, но не уверена, постараюсь впихнуть DCWV
 Есть еще кучка конвертиков, упаковочного крафта, порезанного на картинки, обрезки буаги разных ТМ
Наклейки, вообще не клеятся некоторые) Старенькие. Да и не любитель я наклеек, хотя с буквами - мечта)) Но вот забываю про них и все тут...
Упаковка от бумаги, пробные конвертики из бумаги под джинс и крафтовый конверт большой.
Негативы - моя любовь)) Но не везде же их впихнешь. А жаль)
От обуви бумага, ярлычки, подложки от скрап-богатств
Кучка красоты, оставшаяся от проектов, бережно сохраненные пробки и пуговки, и т.д.)
Отштамповки
Картинки и карточки
Тисненые бумажки, акварельные заготовки, недорубленная вырубка, присланный конвертик, заготовки розеток
И ленты, кружева, ткань. Разумеется, по большей части обрезки)

Практически все есть в закромах)))

Феи-вдохновительницы уже показывают свои богатства) И старые джанки))

Присоединяйтесь))) Я уже)

Комментарии