кулинарные магнитики

Привет)
В СКЕ вышел пост с рубрикой Максимально) И вдохновляю я)) Срок дизайнерства неумолимо подходит к завершению, но я оооочень надеюсь на дальнейшее сотрудничество) Мне в ДК нравится невероятно. 
К чему это я?)  После выполненных работ в роли диза у меня, естественно, осталась бумага. Есть и целые листы, но обрезков море! И это ли не повод навести порядок в остатках роскоши былой от дизпосылки)

Часть первая. Магниты!
"Подружила" бумагу кулинарную от Скрапбурга и Мастхэв от Артелье) И вырубку Мимикат)))
Пару магнитов уже подарила)
Основа - крафт. Вырубка из обрезков других коллекций Скрапбурга)
Самодельная фишка) От брадс ТХ остались самоклеящиеся а-ля кабашоны. В наборе шли отдельно они,основы для брадс и наклейки круглые. Металлические основы закончились,а остального добра осталось немного)Наклеила на мелкие обрезки, вырезала, и вуаля)))
Еще парочка магнитов.
Детали
Еще фишка)
И последний в виде фартука.Нож китайский)
И снова фишка!
Брызги краски везде)

У- утилизация
Ф - фишки, фартук
Х- худ.материалы (акрил,крафт для зарисовок)

Присоединяйтесь!
Пока-пока)

Комментарии

Отправить комментарий