Папка для ножей зимне/новогодней тематики

Привет)
 Я к вам с папкой для ножичков) К слову сказать, у меня в ходу до этого момента были 2 папки. В одной хранятся ножи листики/цветочки и надписи/буквы. В другой - все остальное) НО ножам уже тесно там... А еще ножички в пути некоторые. Задумала я сделать еще папочку, но... Вспомнила, что где-то в закромах лежит у меня самая первая папка... В жутком виде, и не используется...
Вот что вышло в результате)
 Задание "Субботник" от ЧБСкрапТовары
В рамках задания реанимировала папку для ножей, которая не использовалась давным-давно из-за того, что была не удобна... Но об этом ниже)
Детальки обложки. Ножи то зимние, потому и оформление соответствующее)

 Внутри


 В кармашках раньше папки для тиснения хранились, убирать не стала. Может, пакетик с вырубкой вложу))) Как видите, ножички чувствуют себя в новой папке достаточно свободно) Снежинки отдельно, елочки тоже))) И так далее. Вошли все) И не надо оленям с домиками и салфеточками не новогодними соседствовать. Искать, опять же, удобнее)
А теперь, что было.
Вот то, что я отыскала в закромах)
Декор обложки поотрывался местами или помялся... Еще бы, ей уже не год или два)))
Это была самая первая папка. Вот так было сначала. Подробнее
Чем она меня не устроила:
- Декор, как уже писала, потерял вид достаточно быстро
- В ней соседствовали ножи и папки для тиснения, а с появлением новых ножей стало тесно всем
- Гораздо удобнее хранить ножи на большом магнитном листе, а не на полосочках. Можно и расположение поменять, а тут как привязан
- Отошла от того, чтобы клеить на вторую сторону вырубку. Потому как с появлением новых ножей расположение старых может поменяться. Переехали же новогодние в новую папочку)))  И вид старой не испортился)

Что сделала в рамках задания:
- Поменяла декор обложки (старый оторвала)
- Отклеила магнитики узкие 
- Оторвала приклеенную вырубку и тиснение (видимо, на клее-карандаше держалось, потому как отошло достаточно легко.)
- Наклеила магнитные листы
Кстати, наклеивала только на одну сторону, чтобы ножи не повредились. 

А поменяла я ту первоначальную папку, когда вот эта появилась. Вторая
В ней все подряд ножи. Она не тематическая)

И третья папка. В ней цветочки/листочки и буквы/надписи)
Так что теперь, если мне нужны ножи растительной тематики, я беру эту папку, если новогодней - свеженькую возьму))

А вот папка для вырубки мне оказалась не удобна((( Переложила файлы в коробку (их ну оооочень много), а в папку вставила блок листов и отдала дочери.
Дело в том, что вырубка, которая хранится в альбоме или папке как бы убрана и не на глазах... А значит, не использую(
Удобнее всего мне было, когда файлы были скреплены на кольце по темам. То есть кольцо с файлами с новогодней вырубкой, второе - с салфетками и т.д..  Но в связи с освобождением пространства в квартире, пришлось их переместить. И кстати, в коробке, меньше места занимает, чем в папке. И влезает вся, а не выборочно. Но это временная мера. Буду думать, как еще ее можно разместить, чтобы не помялась.

Чуть позже покажу папку в отчете за неделю
За сим все, пока-пока))))

Комментарии

  1. Великолепное преображение! Действительно, новая папочка куда более удобная и интересная! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная переделка! Приятно, что вы вместе с нами преображаете свое рабочее место. Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий