Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

четверг, 15 октября 2015 г.

осенняя сердечная

Привет)
На этот раз я с открыточкой с шейкером) Что-то много у меня сердеШного стало... Ну это если сравнивать с тем, что было с год назад и ранее)))
С открыточкой поучаствую в задании

"Мой любимый материал" от блога Модное хобби
И здесь снова мои любимые маки))) Ну и груши - шиповник))) Моя любоФФФ)))
Детальки
В шейкере - листики и микробисер) Шууууууршит))))



Такая вот осенняя любоФФФ)))
Пока-пока)

2 комментария: