Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

среда, 2 апреля 2014 г.

обложечка с ключиком

Привет))) 
В блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП начинается марафон паспортных обложек, ну и я попробую поучаствовать)))
Первая

Бумажное путешествие – 1. Ключ. от  блога ДОСТУПНЫЙ СКРАП 


ключик, собственно)


Присоединяйтесь)))

6 комментариев:

  1. Очень нравится, стильная обложечка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень тревельная (о, какое слово) обложка)) нравится)) спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, согласна с Леной. С такой только путешествовать! Спасибо, что марафоните вместе с нами. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная обложка. Морская тема моя любимая. Класс.

    ОтветитьУдалить